Как Рюити Сакамото соединял Восток с Западом в музыке

14.04.2023

Подкаст: Шум и яркость

Каким образом Рюити Сакамото соединял академическое звучание с броским мелодизмом? Почему музыкальная тема «Последнего императора» не принадлежит ни одному из героев? Как композитор транслировал эмоции через звуковые образы в фильме «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс»? И в чем творчество Сакамото опередило направление world music?

В новом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает, как Рюити Сакамото совмещал оркестровое звучание с электронным и в чем может выражаться музыкальная ирония над стереотипами о Востоке.

Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast@kinopoisk.ru.

Треки, которые звучат в этом эпизоде — https://music.yandex.ru/users/kinopoiskmusic/playlists/1055