Почему Эдгар Райт — самый музыкальный режиссер современности

04.04.2020

Подкаст: Шум и яркость

Как изображение в фильмах Эдгара Райта синхронизируется с музыкой? Каким образом режиссер обыгрывает традиции зомби-хоррора и полицейского боевика в саундтреках фильмов «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые»? Как была устроена работа над оригинальными песнями для «Скотт Пилигрим против всех»? И почему режиссер обозначил жанр «Малыша на драйве» как экшен-мюзикл? Обо всем этом рассказывает музыкальный журналист Лев Ганкин в выпуске о творчестве Эдгара Райта.

Видеоклипы, упомянутые в выпуске:
The Chemical Brothers «Star Guitar» (реж. Мишель Гондри);
Mint Royale «Blue Song» (реж. Эдгар Райт);
TheBlueTones «After Hours» (реж. Эдгар Райт).

Плейлист эпизода: https://music.yandex.ru/users/kinopoiskmusic/playlists/1020
Пишите нам на почту podcast@kinopoisk.ru